Новости

Из-за того, что наша жизнь ускоряется и в ней появляется все больше информации и событий, невозможность успеть сделать все и сразу некоторых вгоняет в настоящий стресс. Для облегчения стремительной жизни в новый высокоскоростной век постоянно придумываются различные сервисы и создаются целые организации. Мы расскажем о некоторых из них – они позволят сэкономить время и упростить нашу жизнь.

 

1. Пройти бесплатное медицинское обследование в одном месте

Возможно, не все знают, что в Магадане можно пройти обследование своего организма с помощью самых современных приборов – и совершенно бесплатно. В нашем городе этим занимаются специалисты Магаданского областного центра медицинской профилактики. Вам проведут не только экспресс-анализ на глюкозу и холестерин, но и сделают экспресс-оценку состояния сердца, сосудистый скрининг (обследование на наличие атеросклероза в сосудах нижних конечностей), комплексную оценку функций дыхательной системы. Также можно провести биоимпедансметрию, которое покажет процентное соотношение воды, мышечной и жировой ткани в вашем организме.

Центр работает в системе ОМС, поэтому при наличии медицинского полиса все обследования будут бесплатны. После обследований вам будет выдана личная «Карта здорового образа жизни» с рекомендациями врача.

Кстати, сотрудники Центра могут проводит обследование работников компаний, выезжая непосредственно в организации– если у последних есть возможность выделить помещение для прохождения медосмотра.

Контакты: пр. К. Маркса, д. 60А, тел.84132-655804

 

2.Оформить загранпаспорт по щелчку пальцев

Беспроблемно и без стояния в долгих очередях получить какую-либо госуслугу можно в Магаданском многофункциональном центре. Здесь практически нет очередей и получить справки, выписки, свидетельства и другие документы, за которыми раньше приходилось ездить по разным инстанциям, можно намного быстрее и в одном окне. Оформление загранпаспорта сроком на 5 лет – одна из самых популярных услуг центра, поскольку здесь он оформляется быстрее. Пакет документов при обращении в МФЦ нужен такой же, как и в других местах получения загранпаспорта.

Также с помощью специалистов центра можно оформить внутрироссийский паспорт, СНИЛС, ИНН, покупку или дарение недвижимости, заявку на пособие для ребенка или материнский капитал, оплатить штрафы и налоги.

Контакты: ул. Горького, д. 14 и пр-т Карла Маркса, д. 63, тел 8 4132 202-002

8 800 234-08-80

 

3. Легко оплачивать коммуналку

Раньше оплата коммунальных услуг, а также детских садов и школ занимала такое количество времени, что люди выделяли выходной день и увешенные с ног до головы бумажными квитанциями, выстаивали в очередях на почте или в банке по нескольку часов. К счастью, появились чудесные онлайн платежи. Одним из самых популярных способов оплаты через интернет является система «Сбербанк-онлайн». Вам просто нужно иметь карту Сбербанка и получить постоянный логин и пароль. Для этого в главном меню любого банкомата или информационно-платежного терминала выбирайте сервис «Подключить «Сбербанк Онлайн». Дальше перейдите к вкладке «Получить постоянный логин и пароль». Еще проще обратиться к консультанту банка. Когда логин и пароль имеется, можно совершать онлайн платеж.

К примеру, для оплаты услуг Магаданэнерго заходите через Интернет на страницу online.sberbank.ru/CSAFront/index.do Выбирайте раздел «Платежи и переводы», далее выходите в раздел «теплоснабжение» и заходите в «Магаданэнерго». Затем вводите лицевой счет и сумму оплаты. Все операции для безопасности подтверждаете кодом, приходящим по смс. Все готово - и ни очередей, ни духоты!

 

4.Узнать о своих начислениях раньше всех

Многие из тех, кто получает обычные бумажные квитанции на оплату коммунальных услуг, хотели бы получать и их в режим онлайн. Не в прошлом веке все-таки живем. Пока единственной компанией в Магадане, которая предлагает потребителям электронные квитанции вместо бумажных является Магаданэнерго. Преимущество такого сервиса в том, что о суммах платежей вы узнаете значительно раньше, чем получатели бумажных квитанций. Вы владеете подробнейшей информацией о своем счете и своих тратах за тепло и ГВС. Один из самых весомых плюсов электронных квитанций – получать  данные о состоянии лицевого счета даже находясь за пределами области.

Чтобы ежемесячно получать квитанции за тепло и ГВС на свою электронную почту, достаточно отправить письмо на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В письме вы указываете свои фамилию, имя, отчество, электронный адрес и номер лицевого счета. Есть другой вариант: зайти на сайт филиала Магаданэнергосбыт (www.energosbyt.ru), нажать закладку «потребителям» и выйти в подраздел «Заявка на квитанции». Уже в следующем месяце после подачи заявления квитанция вам придет на электронку.

Кстати, есть еще одна «продвинутая» деталь: те, кто пользуется электронными квитанциями, получает на свой адрес информацию обо всех новшествах в законодательстве, связанных с теплоснабжением. То есть и тут идут на шаг впереди.

Контакты: www.energosbyt.ru, тел. 698-805.

5. Распланировать свою жизнь наперед и не забыть важного

Очень удобная вещь – планировщик. Это знают все, кто живет насыщенной жизнью и у кого повсюду прилеплены стикеры – «забрать сапоги из ремонта», «в 12.00 отвести сына к лору», «парикмахерская»…Такие ответственные «забываки» мечтали бы о том, чтобы кто-то систематизировал их планы и важные даты и напоминал о событиях. Теперь эта возможность есть – мобильное приложение «todoist.com». Этот сервис позволяет составить расписание дел, указать даты их выполнения и даже приоритетность. У него простой, интуитивный интерфейс, от которого не «рябит» в глазах, а регистрация занимает несколько секунд. Если платить около 120 рублей в месяц и обзавестись платным аккаунтом, то появится еще больше возможностей: добавлять комментарии к своим задачам, отправлять планы по электронной почте, получать напоминания на почту или через SMS, и даже просматривать статистику своей продуктивности по дням и проектам.

 

6. Всегда иметь при себе карту города с адресами и телефонами

В крупных городах уже давно бешеной популярностью пользуются интерактивные карты 2ГИС. Приложение устанавливается на мобильные устройства и в любой момент позволяет жителю или гостю города выбрать оптимальный маршрут до того или иного места. Здесь же публикуются отзывы на все учреждения, магазины, салоны города.

В Магадане есть аналог ГИСа – приложение «meta-city.ru»

Что получают магаданцы? Удобную навигацию по карте, быстрый поиск домов по улицам, адресам, организациям, находящимся в здании, измерение расстояний и другое.

Здесь же - самый полный справочник по организациям города Магадана: название, сферы деятельности, адреса, режим работы, телефоны и другие контакты, местоположение на карте, быстрый поиск.

Также предполагается пополнять раздел, посвященный актуальным мероприятиям и событиям города.

 

Анна САВИЦКАЯ.

20 января ПАО «Магаданэнерго» завершает уникальную акцию «Списание пени». У должников за услуги теплоснабжения есть еще несколько дней, чтобы избавиться от штрафных санкций и сэкономить. В 2016 году по итогам акции колымчанам было списано около 8,5 млн рублей пени!

Штраф за неплатежи будет полностью аннулирован, если потребитель оплатит всю свою задолженность и текущие начисления за энергопотребление до 20 января этого года. Акция не касается пени, по которой уже есть решение суда. Такой штраф подлежит оплате в полном объеме.

В 2016 году в соответствии с законом размер пени вырос в 2,5 раза, поэтому накопленные штрафные санкции могут незаметно достичь внушительной суммы. Подобная акция энергетиков выступила в качестве новогоднего подарка потребителям, которые решили восстановить свое доброе имя и расстаться с долгами.

Итоги нынешней акции будут подведены в конце января 2017 года. Уже в феврале абоненты-участники акции получат квитанции без пени.

По всем вопросам звоните по телефонам: электроэнергия – 698-661, тепло – 698-805. Также можно обратиться за очной консультацией в расчетно-кассовые центры Магаданэнергосбыта.

Горячую воду отключили магаданцу, задолжавшему ПАО «Магаданэнерго» более 100 тысяч рублей. Возобновят данную услугу жителю одного из домов по улице Флотская только после того, как он рассчитается с ресурсоснабжающей организацией в полном объеме или заключит соглашение о реструктуризации долга. В случае самовольного подключения и безучетного использования горячей воды должнику грозит штраф.

Ограничивая горячее водоснабжение недобросовестным абонентам, «Магаданэнерго» руководствуется Постановлением Правительства РФ №354. Чтобы приостановить услугу, в квартирах должников пломбируют запорную арматуру стояка.

Столь строгая мера для таких потребителей не становится неожиданной. Отключению предшествует большая уведомительная работа. В частности, жителю улицы Флотской энергетики неоднократно вручали уведомление об ограничении ГВС.

Несмотря на это, меры к погашению задолженности злостный неплательщик не предпринял, а также продолжил игнорировать текущие платежи за горячее водоснабжение и отопление. В результате, ему было предложено обеспечить специалистам «Магаданэнерго» и управляющей компании беспрепятственный доступ к инженерным системам, находящимся в его жилом помещении, для отключения ГВС.

Однако энергетиков и представителей управляющей компании в квартиру должник не пустил, о чем был составлен соответствующий акт. В итоге «Магаданэнерго» было вынуждено обратиться в судебные органы. В свою очередь, суд вынес решение обязать должника предоставить доступ специалистам к находящимся в его квартире инженерным системам ГВС. Магаданцу был предоставлен 5–ти дневный добровольный срок для исполнения решения суда, а также разъяснено, что в случае отказа в предоставлении доступа с него будет взыскан исполнительский сбор и штраф.

- Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности и предложения заключить соглашение о реструктуризации долга, – подчеркнула начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью филиала «Магаданэнергосбыт» Елена Воробьева. – С начала этого года в список «Магаданэнерго» по ограничению горячей воды за долги попали 70 жителей колымской столицы. Эти абоненты накопили задолженность в несколько десятков тысяч рублей каждый. Для многих риск быть отключенными от ГВС стал тем решающим фактором, чтобы начать погашать долги. Пока только четыре должника не посчитали нужным решать эту проблему. В итоге остались без горячего водоснабжения.

С ноября 2016 года стартует акция «Списание пени», акция продлится до 20.01.2017 года (включительно). ПАО «Магаданэнерго» предлагает воспользоваться шансом, освободиться от объема штрафных санкций в виде пени.   Сумма начисленной пени за предыдущие периоды будет списана при оплате задолженность и текущих начислений за потребленные энергоресурсы.

Напоминаем, ПАО «Магаданэнерго» производит расчет пени, согласно ч. 14 ст. 155 ЖК РФ. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (с 19.09.2016 года 10,00%), за период просрочки платежа с 31 по 90 день, а далее, начиная с 91 в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования ЦБ РФ, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. В итоге, при неоплате суммы основного долга в течение года размер начисленной потребителю пени составит 23,2 %, от суммы основного долга.

Условие данной акции – не иметь по состоянию на 20 января 2017 года задолженности за энергоресурсы перед ПАО «Магаданэнерго».

При выполнении данного условия  потребителям будет списана вся ранее начисленная пеня, за исключением пени заявленной в суд и (или) пени по которой уже есть решение суда, данная пеня подлежит оплате в полном объеме.

Итоги акции будут подведены в конце января 2017 года и уже в квитанциях за январь 2017 года потребителям, полностью исполнившим условия акции, будет списана пеня.

Сотрудники ПАО «Магаданэнерго» провели уроки энергосбережения в рамках всероссийской акции #ВместеЯрче, проводимой при поддержке Министерства энергетики и Министерства образования и науки России. Энергетики посетили школы с целью распространения идеи энергосберегающего образа жизни среди подрастающего поколения. Также специалисты рассказали детям о простых правилах экономии энергоресурсов и о  современных энергосберегающих технологиях.

В рамках акции сотрудники энергокомпании провели 20 тематических уроков для более чем 350 учеников начальных и средних классов. На них ребята узнали о том, как древние люди обходились без электричества, где производят тепло- и электроэнергию, какие лампы лучше использовать в целях экономии и сколько литров воды вытекает из крана каждую минуту. Чтобы сосредоточить внимание школьников на этих сложных вопросах, энергетики подготовили  несколько видеороликов,  главные роли в которых исполнили дети. В короткометражных фильмах  юные актеры рассказали сверстникам о том как экономить электроэнергию с помощью чайника, холодильника, стиральной машины и  других привычных бытовых приборов. Школьники не только слушали - они охотно вступали в диалог, рассказывали о том, какие энергосберегающие приборы  используются у них дома и где в природе мы встречаемся с электричеством.

- Мы постарались сделать наши уроки интересными, разнообразить формы объяснения и обратной связи, - отметила специалист пресс-службы ПАО «Магаданэнерго» Анастасия Третьякова. - Нам очень помогли юные актеры из роликов об энергосбережении, которые на личном примере показали и рассказали детям о преимуществах бережного отношения к электроэнергии, теплу и воде, а также к невосполнимым ресурсам нашей планеты. Мы надеемся, что полученными в ходе таких уроков знаниями ребята будут делиться и со своими родителями».

 

Напомним, что в рамках фестиваля #ВместеЯрче специалисты «Магаданэнерго» также провели для школьников ряд познавательных экскурсий на Магаданскую ТЭЦ. Ребятам старших классов рассказали о работе энергетиков, о процессе производства света и тепла, об использовании новых технологий. Мероприятия энергетики сопровождали  сообщениями и фотографиями в социальных сетях с хэштэгом #ВместеЯрче.