Магаданэнерго -дистанционные формы обслуживания

07.04.2020

Магаданэнергосбыт обслуживает колымчан дистанционно


Интерактивные сервисы позволят решить вопросы без личного посещения офисов


Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. В расчетно-кассовых центрах компании прием колымчан приостановлен из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Для решения всех возникающих вопросов абоненты могут использовать имеющиеся электронные сервисы и удаленные формы взаимодействия. Они позволяют решить практически все вопросы без личного посещения офисов ресурсоснабжающей организации.


Используйте чат-бот Магаданэнергосбыта


Заплатить за свет и тепло, передать показания приборов учета, получить информацию о состоянии лицевого счета можно с помощью чат-бота Магаданэнергосбыта в мессенджере «Telegram».
Чтобы подключиться к чат-боту Магаданэнергосбыта, необходимо установить на телефон, планшет или компьютер мессенджер «Telegram».

    Для этого нужно:
  1. Зайти в приложение «Google Play» (для устройств под управлением операционной системы Android), «App Store» (для устройств под управлением операционной системы Apple iOS) или «Microsoft Store» (для устройств под управлением операционной системы Windows Phone). В поисковой строке ввести запрос «Telegram» или «Телеграм». Нужное приложение будет первым в списке (разработчик – Telegram Messenger LLP);
  2. Нажать «Установить» или «Загрузить». Следовать подсказкам системы для завершения установки приложения.
    После установки необходимо найти на своем устройстве иконку мессенджера «Telegram» и запустить приложение. Затем в правом верхнем углу нажать значок поиска и ввести «Магаданэнергосбыт». Потом следует зайти на страницу и для начала работы с чат-ботом нажать ссылку «СТАРТ» внизу экрана. После этого появится приветствие и предложение выбрать вкладку «Оплатить», «Передача показаний», «Информация».

К примеру, после выбора раздела «Передать показания» появится предложение выбрать услугу «ГВС» или «Электроэнергия». Далее появится просьба ввести лицевой счёт, номер прибора учета и показание прибора учета. После этого на экране появится статус обработки.
Аналогично с помощью чат-бота можно оплатить услуги тепло- и электроснабжения. После выбора соответствующих вкладок потребитель будет переведен на страницу процессингового центра ПАО «Сбербанк», где после ввода данных банковской карты будет проведен платеж.
Выбрав вкладку «Информация» потребитель сможет прочитать последние новости от «Магаданэнергосбыта».
После первой работы с чат-ботом ссылка на него сохранится в списке контактов мессенджера «Telegram».


Платите онлайн

  • Через сайт филиала «Магаданэнергосбыт» - www.energosbyt.ru. В разделе «Оплата картами» необходимо ввести номер лицевого счета и сумму оплаты, а далее следовать инструкциям. К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA International, MasterCard World, МИР. При оплате через сайт картами банка «ВТБ», начисляются бонусы и мили, картами Сбербанка – бонусы «Спасибо».
  • С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Оплатить через интернет-банкинг можно как с компьютера, планшета, так и с телефона. Для этого нужно найти меню «Платежи и переводы», зайти в раздел «Теплоснабжение» или «Электроэнергия», выбрать «Магаданэнерго», ввести лицевой счет и необходимую сумму. За услугу комиссия не взимается.
  • С помощью сервиса «ВТБ Онлайн». Оплатить через интернет-банкинг можно как с планшета, так и с телефона. За услугу комиссия не взимается.
  • С помощью сервисов электронных платежей Яндекс. Деньги и QIWI- кошелек.




Отправляйте показания счетчиков дистанционно

  • Голосовым сообщением: позвонить по номеру 698-888, следовать указаниям робота, сообщить номер лицевого счета, номер дома или квартиры, показания прибора учета. В случае ошибки повторить информацию
  • По СМС:
    - для передачи показаний приборов учета ГВС отправить сообщение на номер 8-914-034-44-88. Указать: номер лицевого счета., через пробел номер прибора учета, через пробел показания счетчика. Например, 0001033409 2009012021285 97. В одном СМС следует отправлять показания одного прибора. Если в жилом помещении установлено несколько счетчиков ГВС, необходимо отправить соответствующее количество СМС.
    - для передачи показаний приборов учета электроэнергии отправить сообщение на номер 8-914-850-74-46. Указать: номер лицевого счета., через пробел номер прибора учета, через пробел показания счетчика. Например, 0001033409 33356478 127. В одном СМС следует отправлять показания одного прибора.
  • По электронной почте: отправить показания со своего электронного адреса на E-mail: GVS@energosbyt.ru. В теме письма указать: номер лицевого счета, через пробел номер прибора учета, через пробел показание счетчика. Например: 0001033409 2009012021285 97.
  • Через сайт www.energosbyt.ru: зайти в раздел «Электронные сервисы». Выбрать интерактивную кнопку «Показания счетчика горячего водоснабжения» или «Показания счетчика электроэнергии». Заполнить предложенную форму.

Задавайте вопросы по телефону или отправьте заявление по E-mail

Задать вопросы, касающиеся сбыта теплоэнергии, жители Магадана могут по телефону 698-805.
Чтобы подать заявление, обращение или отправить жалобу абонентам необходимо написать по электронной почте на адрес: magenr@energosbyt.ru.
Кроме того, при входе в расчетно-кассовые центры Магаданэнергосбыта установлены специальные ящики для сбора заявлений, обращений и жалоб потребителей.

Получайте квитанции на электронную почту

Заказать получение квитанций на электронную почту можно через сайт www.energosbyt.ru: зайти в раздел «Электронные сервисы», выбрать интерактивную кнопку «Заказ квитанций», далее заполнить предложенную форму.



Возврат к списку


⟵На главную