Онлайн платежи. Новые возможности

01.06.2020

Магаданэнерго принимает платежи за свети и тепло онлайн – через мобильное приложение, личный кабинет, чат-бот.

Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» (входит в Группу РусГидро) запустил новые онлайн-сервисы для потребителей. С помощью мобильного приложения, личного кабинета и чат-бота можно дистанционно не зависимо от времени суток платить за свет и тепло, передавать показания приборов учета, узнавать необходимую информацию по лицевому счету.



Личный кабинет

Сервис «Личный кабинет» на сайте филиала «Магаданэнергосбыт» позволяет не только платить за услуги энергоснабжения без комиссии и передавать показания счетчиков, но и контролировать свои лицевые счета.
В «Личном кабинете» абоненты могут отслеживать платежи, видеть суммы задолженности или переплаты, историю из десяти последних начислений по электро- и теплоэнергии, а также десяти последних переданных показаний приборов учета. Через «Личный кабинет» можно заказать получение квитанций на электронную почту, направить заявки на ввод в эксплуатацию прибора учета или на снятие контрольных показаний счетчика. Кроме того, есть возможность посмотреть наличие исполнительных листов. К «Личному кабинету» можно привязать несколько лицевых счетов».

Регистрация

Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо на сайте www.energosbyt.ru в разделе «Личный кабинет» в окошке «Логин» ввести номер своего лицевого счета, а в окошке «Пароль» - номер своего мобильного телефона (в формате 8ХХХХХХХХХХ).


Если создать свой профиль не удалось, на странице авторизации в «Личном кабинете» нужно скачать формы заявления и согласия на обработку персональных данных, заполнить их, приложить копии документов, удостоверяющих право собственности на квартиру или регистрацию по данному адресу, а затем направить документы на электронный адрес priemnaya@energobyt.ru или с помощью почтовых услуг в адрес офиса Магаданэнергосбыта, указанного в квитанции. После этого на номер телефона абонента будет направлен пароль для доступа в «Личный кабинет».


После регистрации в «Личном кабинете» энергетики рекомендуют сменить первоначальный пароль. Для этого необходимо использовать кнопку настроек в правом верхнем углу окна с общей информацией о потребителе.


Мобильное приложение

Через мобильное приложение «Магаданэнергосбыт» тоже удобно платить за энергоресурсы, передавать данные счетчиков, контролировать информацию по лицевому счету, отслеживать суммы задолженности или переплаты, историю из десяти последних платежей и начислений за услуги энергоснабжения, историю из нескольких переданных показаний приборов учета. Сервис позволяет через сайт службы судебных приставов узнать о наличие исполнительных листов.
Мобильное приложение «Магаданэнергосбыт» можно скачать в Play Market и App Store. Доступ к мобильному приложению осуществляется по тому же логину и паролю, что и к личному кабинету на сайте www.energosbyt.ru. В качестве логина необходимо ввести номер лицевого счета, в качестве первоначального пароля номер мобильного телефона в формате 8хххххххххх. Потребителям уже зарегистрированным в «Личном кабинете» дополнительная регистрация в мобильном приложении не потребуется.



Если войти в сервис не удалось, нужно скачать формы заявления и согласия на обработку персональных данных, заполнить их и направить на электронную почту - priemnaya@energobyt.ru. К заявлению и согласию необходимо приложить документы, удостоверяющие личность, право собственности на жилое помещение, или справку о регистрации по данному адресу. После этого на номер телефона абонента будет направлен пароль для доступа в мобильное приложение. При первом входе в сервис желательно сменить первоначальный пароль.
К мобильному приложение «Магаданэнергосбыт», а также к «Личному кабинету» можно привязать несколько лицевых счетов. Для этого необходимо все лицевые счета указать в заявлении.


Чат-бот "Telegram"

С помощью чат-бота «Магаданэнергосбыт» можно оплачивать услуги тепло- и электроснабжения, передавать показания индивидуальных приборов учета горячей воды, получать информацию об акциях, электронных сервисах и др.
Чтобы подключиться к чат-боту, необходимо установить на телефон, планшет или компьютер мессенджер «Telegram». Для этого нужно:

  1. Зайти в приложение «Google Play» (для устройств под управлением операционной системы Android), «App Store» (для устройств под управлением операционной системы Apple iOS) или «Microsoft Store» (для устройств под управлением операционной системы Windows Phone). В поисковой строке ввести запрос «Telegram» или «Телеграм». Нужное приложение будет первым в списке (разработчик – Telegram Messenger LLP);
  2. нажать «Установить» или «Загрузить». Следовать подсказкам системы для завершения установки приложения.



Как использовать бота?

После установки необходимо:

  • Найдите на своем устройстве иконку мессенджера «Telegram» и запустите приложение.
  • В правом верхнем углу нажать значок поиска и ввести «Магаданэнергосбыт» (@MagadanenergosbytBot)
  • Зайдите на страницу бота и для начала работы с чат-ботом нажать кнопку «СТАРТ» внизу экрана. После появится приветствие и предложение выбрать вкладку «Теплоэнергия» или «Электроэнергия».
  • Далее появится предложение ввести лицевой счёт и отобразится «К выбору услуг». После ввода лицевого счёта, если он введен корректно, появится имя и отчество абонента и ссылки для совершения дальнейших действий, например, «Приём показаний».
  • Если перейти по этой ссылке, появится перечень активных приборов учёта потребителя (в случае наличия у абонента приборов учета) и предложение выбрать счетчик.
  • Введите данные прибора учета. После этого на экране появится статус обработки.

Аналогично с помощью чат-бота можно оплатить услуги тепло- и электроснабжения. После выбора соответствующих вкладок потребитель будет переведен на страницу процессингового центра ПАО «Сбербанк», где после ввода данных банковской карты будет проведен платеж. После первой работы с чат-ботом Магаданэнергосбыта ссылка на него сохранится в списке контактов мессенджера «Telegram».



Возврат к списку