Лето без долгов

11.07.2022

Всё о дистанционных сервисах Магаданэнергосбыта

Лето в Магаданской области – пиковый сезон отпусков. Колымчанам лучше заранее побеспокоиться об оплате коммунальных услуг. Однако даже если вы вспомнили, что не оплатили услуги уже будучи за пределами региона, есть варианты, чтобы не стать должниками. Вам помогут дистанционные сервисы филиала «Магаданэнергосбыт».

Подробнее о них расскажет заместитель начальника отделения «Теплосбыт» Александр СТЕПАНОВ.

С развитием технологий Магаданэнерго продолжает совершенствовать дистанционные сервисы, преследуя цель - снизить временные затраты абонентов на оплату энергии, передачу показаний и получения другой информации. В первую очередь, при онлайн платежах экономится время на посещение офиса. Плату онлайн можно внести в любой точке России и за её пределами через приложения банков, интернет сайт https://energosbyt.ru/, личный кабинет на сайте, чат-бот в Телеграме, мобильное приложение Магаданэнергосбыта. И квитанцию тоже можно получать на свою электронную почту.

Какую информацию можно получить в личном кабинете?

Личный кабинет позволяет абонентам иметь информацию о начислениях и платежах за прошедший год, знать о последних 10 принятых показаниях счетчиков, дистанционно передать показания, а также подать заявление на опломбировку счетчиков, проверку контрольных показаний, произвести оплату без комиссии.

Как подключиться к личному кабинету?

Подключиться к личному кабинету легко. Для входа в кабинет используется номер лицевого счета Магаданэнерго и номер единого лицевого счета в системе ГИС ЖКХ, такие данные указаны в ваших квитанциях. Если по каким-то причинам не удается войти в личный кабинет, на сайте указана инструкция, что необходимо делать. Запросы обрабатываются оперативно.

Как может помочь мобильное приложение?

Телефоны стали хорошими помощниками в оплате услуг. Мобильное приложение Магаданэнергосбыта доступно для скачивания в Google Play и App Store, является аналогом личного кабинета на сайте Магаданэнергосбыта, позволяет выполнять все те же функции, что предусмотрены личным кабинетом на сайте (просмотр начислений, оплат, показаний, передача показаний онлайн, подача заявки на опломбировку счетчиков, снятие контрольных показаний, внесение платежей без комиссии).

Как работает QR-код на квитанциях?

На квитанции расположены два QR-кода: первый (верхний) позволяет оплатить начисления с помощью телефона через приложения банков, второй – позволяет оплатить без комиссии через сайт Магаданэнергосбыта. Быстро, удобно, везде.

Как можно передать показания приборов учета?

Принимаем показания любыми удобными абоненту способами. Дистанционно через личный кабинет, просто через сайт, с помощью СМС, электронной почты. Также можно передать показания в абонентском отделе в часы его работы.

В чем преимущество электронных квитанций?

Магаданэнерго предлагает абонентам отказаться от получения квитанции на бумажном носителе и перейти на электронную квитанцию.

  • Во-первых, такие квитанции абоненты получают в городе первыми, так как нам не нужно их отправлять в отделения «Почты России», а им разносить по адресам.
  • Во-вторых, вы можете ознакомиться с ними, находясь в удобное время в любой точке страны, в том числе находясь в отпуске.
  • В-третьих, можно не задумываться о сохранности своих персональных данных, когда квитанции находятся в почтовом ящике в подъезде.
  • Удобно хранить, удобно получать, можно переслать онлайн. Уже более 6 тысяч абонентов подключились к данному сервису.

Есть ли рассрочка платежей для тех, у кого возникли трудности с оплатой?

Рассрочка есть, она разделена на категории:

  • для тех, с кем не ведется судебная работа, условия простые: 30% первый платеж, остальной долг разбивается на 6 месяцев;
  • для тех, с кем проводится судебная работа – условия примерно те же, однако необходимо будет оплатить все судебные издержки компании, пеню;
  • а тем, с кого взыскана задолженность судом, необходимо обратиться в отдел по работе с дебиторами для обсуждения условий рассрочки (тел. 698-654, 698-656, 698-670, 698-694).

С каждым обратившимся работа проводится индивидуально. Естественно абонент, в свою очередь, должен предложить какие-либо пути выхода из сложившейся ситуации, чтобы погасить в рассрочку долг.

Какие меры принимаются к должникам?

Для тех, кто не желает оплачивать вовремя или самонадеянно рассчитывает пропустить несколько месяцев внесения платежей, в Магаданэнерго предусмотрен ряд мер.

Досудебный:
  • начисление пени, автодозвон, рассылка писем на бумажном носителе, на адреса электронной почты;
  • подготовка расчета в суд, подача, сигнальные надписи о каждом виде исковой работы (подготовка, подача, взыскание, исполнительный документ) в квитанции.
Работа по исполнительному документу:
  • передача исполнительного документа в службу судебных приставов, в банки, пенсионный фонд, по месту работы должника – как следствие, блокировка счета, списание долга, судебных издержек, пени;
  • выезд по месту жительства должника, оценка имущества, арест движимого и недвижимого имущества;
  • ограничение сделок с недвижимостью;
  • запрет выезда за границу;
  • передача сведений о долге в бюро кредитных историй;
  • отключение горячей воды через суд;
  • выделение доли в жилом помещении, обращение на нее взыскания;
  • выселение нанимателя за долги и другие.

Как не допустить принятия таких жестких мер?

Чтобы не допустить неблагоприятных последствий для абонента, Магаданэнерго предлагает:

  • заблаговременно перед отпуском оплатить начисления;
  • использовать в отпуске электронные сервисы для получения и оплаты квитанции;
  • оплатить до отъезда месяц возвращения из отпуска, так как все мы понимаем, что денежные средства в отпуске будут потрачены.

Поэтому, уважаемые земляки, используйте дистанционные формы оплаты и пусть у вас будет больше времени на отдых и увлечения!




Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» ©2022