Магаданэнерго наградило "тысячного пользователя" мобильного приложения

15.04.2021

В планах компании отметить пятитысячного пользователя сервиса

В ПАО «Магаданэнерго» (входит в Группу РусГидро) наградили тысячного пользователя мобильного приложения «Магаданэнергосбыт» и самых активных пользователей сервиса. Торжественное мероприятие приурочили к 55-летию энергокомпании. В юбилейный год в Магаданэнерго приняли решение поощрять самых добросовестных потребителей, которые своевременно оплачивают услуги энергоснабжения и регулярно пользуются электронными сервисами.

В этот раз специальный диплом «Тысячный абонент мобильного приложения «Магаданэнергосбыт» и памятный подарок вручили Ирине Старковой. Также за активное использование мобильного приложения в категории «Тепловая энергия» отметили Нину Могрицкую, а в категории «Электроэнергия» Веру Шпилькину.

«Поощрение самых добросовестных и активных потребителей продолжится, в дальнейшем мы намерены наградить пятитысячного пользователя мобильного приложения, а также пятитысячного заявителя на получение квитанций в электронном виде»

– отметил генеральный директор Магаданэнерго Владимир Милотворский

В настоящее время Магаданэнерго предлагает своим абонентам 12 электронных сервисов, которые позволяют в режиме онлайн, не выходя из дома, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, получать квитанции, платить за тепло и электричество, направлять данные приборов учета, контролировать все изменения по лицевому счету и много другое.

«Сегодня наши сервисы в большей степени ориентированы на население. Например, мобильное приложение уже используют более 2 тысяч абонентов. В наших ближайших планах – сервисы для юридических лиц. На стадии запуска личный кабинет для предприятий и бизнеса. После начнем работать над мобильным приложением для юридических лиц. Но и для населения еще будут новшества. Мы планируем установить в Магадане мобильные электронные киоски – «Видеоконсультанты». С их помощью можно будет сделать видеозвонок в отделение «Теплосбыт» и, не посещая офиса, решить все необходимые вопросы. Электронные киоски позволяют распечатать квитанции, справки, отсканировать документы, заявления и онлайн отправить их в «Теплосбыт». Кроме того, абоненты смогут передавать показания счетчиков, оплачивать услуги энергоснабжения»

- рассказал Владимир Милотворский



Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» ©2021