Линия доверия Группы РусГидро
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, утверждающее параметры эксперимента, направленного на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.
"С 25 июня 2025 года по 31 декабря 2027 года в России пройдет эксперимент, направленный на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сервисов, реализации жизненных ситуаций", - отмечается в сообщении.
Уточняется, что в рамках пилотного эксперимента "планируется оптимизировать предоставление гражданам и юридическим лицам как отдельных услуг, так и комплекса услуг в формате жизненных ситуаций, сократив сроки предоставления услуг, количество обязательных очных посещений при получении услуг, количество необходимых предъявляемых документов, а также расширить перечень услуг, оказываемых без личного присутствия граждан, и увеличить долю массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронной форме, в том числе в проактивном формате".
В ходе эксперимента будут сформированы и апробированы система управления изменениями при предоставлении услуг, сервисов, реализации жизненных ситуаций, система оперативного реагирования на случаи снижения качества предоставления услуг, сервисов, реализации жизненных ситуаций. В этих целях будут разработаны и утверждены оптимизированные стандарты предоставления указанных услуг.
Эксперимент пройдет в рамках реализации инициативы социально-экономического развития "Государство для людей". Его участниками станут Минцифры, Минэкономразвития, другие федеральные органы власти, Аналитический центр при правительстве РФ, Корпорация малого и среднего предпринимательства, Социальный фонд, многофункциональные центры, региональные органы власти и органы местного самоуправления.
"Качество государственных услуг - это не просто удобство для людей, а один из важнейших элементов взаимодействия государства и граждан", - отметил, комментируя принятое решение, вице-премьер - руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
По его словам, эксперимент по повышению качества госуслуг является очередным шагом к принципиально новому уровню сервиса.
"Мы внедряем проактивные услуги и расширяем цифровые форматы их оказания. Основой для изменений является обратная связь от граждан: каждый отзыв учитывается, каждый сигнал является поводом для улучшений. Наша цель - сделать госуслуги максимально простыми и быстрыми, чтобы люди чувствовали: государство работает для них", - подчеркнул он.
Источник https://tass.ru/ekonomika/24292019
Возврат к списку