Помощь. Вопросы и инструкции

Частые вопросы

    Для оплаты по QR-коду с мобильных устройств потребуется выполнить три простых шага:
  • шаг 1 - отсканировать QR-код с помощью камеры телефона;
  • шаг 2 - перейти по открывшейся ссылке на страницу процессингового центра ПАО Сбербанк;
  • шаг 3 - ввести данные карты. При оплате по карте любого банка комиссия не взимается.

Большинство современных мобильных устройств имеет встроенный сканер QR-кодов. Если телефон не считывает код автоматически, рекомендуется установить специальное приложение.

Для получения информации о платеже необходимо в предложенной форме указать адрес электронной почты. На e-mail придет уведомление банка о проведении платежа, а в течение 5 рабочих дней абонент получит электронный кассовый чек.

Для получения электронных квитанций перейдите по ссылке Электронные квитанции. Заполните и отправьте форму.
Квитанции начнут приходить на E-mail со следующего месяца.

Мы принимаем обращение граждан круглосуточно.
Перейдите по ссылке "Интернет приемная".
Заполните форму и нажмите кнопку "Отправить".

    При заполнении обращения, в обязательном порядке, указывайте:
  • ФИО
  • Адрес электронной почты
  • Суть обращения
  • Номер лицевого счета
  • Необходимые документы в электронной форме

Без ответа останутся обращения, в которых отсутствует ФИО и почтовый адрес. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается. Кроме того, без ответа останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения.

Ответ на обращение будет направлен в обязательном порядке на указанный почтовый адрес в письменном виде. Просим внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть проблемы. Информация о персональных данных, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Оплата без комиссии банка возможна при использовании наших сервисов:

В случае выявление несоответствий обращайтесь с заявлением на электронную почту teplo@energosbyt.ru.
Телефон для справок 8(413)2 698-808.

Если вы оплачивали через сайт/мобильное приложение/ telegram бота, то ваша оплата сразу не отобразится в "истории оплаты".
Это не означает, что платеж не проведен.
Наш программный комплекс получает информацию о проведение оплаты от банка в течение нескольких дней. Как только банк передаст информацию об оплате, она будет обработано в нашем расчетном центре и сразу же отобразится у вас в кабинете.

Всегда сохраняйте чек при оплате за коммунальные платежи.

Показания по приборам учета следует передавать до 22 числа каждого месяца.

Инструкции

Возможности:

С помощью чат-бота «Магаданэнергосбыт» можно оплачивать услуги тепло- и электроснабжения, передавать показания индивидуальных приборов учета горячей воды, получать информацию об акциях, электронных сервисах и др.

Как подключиться?

Установите на телефон, планшет или компьютер мессенджер «Telegram». Для этого нужно:

  1. Зайти в приложение «Google Play» (для устройств под управлением операционной системы Android), «App Store» (для устройств под управлением операционной системы Apple iOS) или «Microsoft Store» (для устройств под управлением операционной системы Windows Phone). В поисковой строке ввести запрос «Telegram» или «Телеграм». Нужное приложение будет первым в списке (разработчик – Telegram Messenger LLP);
  2. Нажать «Установить» или «Загрузить». Следовать подсказкам системы для завершения установки приложения.



Как использовать бота?

После установки необходимо:

  • Найдите на своем устройстве иконку мессенджера «Telegram» и запустите приложение.
  • В правом верхнем углу нажать значок поиска и ввести «Магаданэнергосбыт» (@MagadanenergosbytBot)
  • Зайдите на страницу бота и для начала работы с чат-ботом нажать кнопку «СТАРТ» внизу экрана. После появится приветствие и предложение выбрать вкладку «Теплоэнергия» или «Электроэнергия».
  • Далее появится предложение ввести лицевой счёт и отобразится «К выбору услуг». После ввода лицевого счёта, если он введен корректно, появится имя и отчество абонента и ссылки для совершения дальнейших действий, например, «Приём показаний».
  • Если перейти по этой ссылке, появится перечень активных приборов учёта потребителя (в случае наличия у абонента приборов учета) и предложение выбрать счетчик.
  • Введите данные прибора учета. После этого на экране появится статус обработки.

Аналогично с помощью чат-бота можно оплатить услуги тепло- и электроснабжения. После выбора соответствующих вкладок потребитель будет переведен на страницу процессингового центра ПАО «Сбербанк», где после ввода данных банковской карты будет проведен платеж. После первой работы с чат-ботом Магаданэнергосбыта ссылка на него сохранится в списке контактов мессенджера «Telegram».

Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» ©2021