РЖД ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2ЭС11

12.12.2025 «Орлец» – такое имя дали продолжателю «минеральной» линейки компании «Уральские локомотивы», так на Урале называют камень родонит. Родоначальник линейки – «Малахит».
Импортонезависимый электровоз должен заменить предыдущую серию локомотивов 2ЭС7.
Грузоподъёмность 2ЭС11 на 42% выше, чем у машин предыдущего поколения. Он способен вести поезд массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трёхсекционном исполнении.
Самообучаемая система управления тяговым приводом позволяет адаптироваться к различным условиям эксплуатации, повышая энергоэффективность локомотива.
Конструкция кузова – цельнонесущая. Такое решение увеличивает прочность электровоза, обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады, одновременно снижая массу машины.
Испытания проходят на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Специалисты института изучают тормозные и тягово-энергетические показатели, оценивают нагрев оборудования. Всего электровоз должен будет проехать по кольцу более 5000 км.
Завершить сертификационные и приёмочные испытания планируем во II квартале 2026 года.

Источник https://t.me/telerzd/7365

Возврат к списку




Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» ©2025 Политика ПАО «Магаданэнерго» в отношении обработки персональных данных