Линия доверия Группы РусГидро
Востребованность отраслевых госуслуг в электронном виде возросла на 58%. Если за 9 месяцев 2022 года отраслевые услуги в электронном виде были предоставлены более 470 тыс. раз, то в 2023 уже более 744 тыс.
Рост в получении лесных услуг в электронном виде в 1,5 раза за 3 квартала 2023 года
«Ведомство систематически внедряет клиентоцентричность в свою работу. Мы улучшаем процесс получения лесных услуг в электронном виде на основе обратной связи от лесопользователей. Наша задача сделать так, чтобы весь процесс от заполнения документов до результата был прост и понятен и занимал, как можно меньше времени. Рост количества лесных услуг в электронном виде говорит о цифровизации отрасли. Упрощается взаимодействие бизнеса и региональных лесных ведомств, сокращается бюрократический процесс», - заключил замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.
Популярные лесные услуги у лесопользователей:
Топ-5 регионов по количеству оказанных услуг:
Источник: https://vk.com/wall-121901344_16703
Возврат к списку