Линия доверия Группы РусГидро
В едином расчетно-информационном центре Дальневосточной энергетической компании клиентов начал консультировать робот. Российская разработка является автономной — робот свободно передвигается по офису и не нуждается в контроле со стороны человека.
Интеграция с информационной базой, ответы на вопросы и консультирование и даже сканирование документов – все эти функции Promobot V.4 может осуществлять в четыре раза эффективнее обычного сотрудника.
«Мы убеждены, что робот окажется эффективным помощником. Посетителям не придется долго ожидать обратной реакции от сотрудников, поскольку наш роботизированный ассистент ускорит этот процесс. Данные в базе робота регулярно обновляются, что позволяет предоставлять точную и актуальную информацию» — сказал директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.
«Мы убеждены, что робот окажется эффективным помощником. Посетителям не придется долго ожидать обратной реакции от сотрудников, поскольку наш роботизированный ассистент ускорит этот процесс. Данные в базе робота регулярно обновляются, что позволяет предоставлять точную и актуальную информацию»
Источник: https://rushydro.ru/press/news/novosti-v-strane-i-mire/1203202486569/
⟵Возврат к списку