Группа РусГидро подвела итоги внедрения цифровых технологий и искусственного интеллекта в энергосбытовой сектор за 2023 год

22.05.2024

Группа РусГидро подвела итоги внедрения цифровых технологий и искусственного интеллекта в энергосбытовой сектор за 2023 год

Всего Группа РусГидро оборудовала 74 современных офиса обслуживания – ЕРИЦ, 19 из них в 2023 году. 100% потребителей семи регионов присутствия ПАО «ДЭК» (Амурская и Сахалинская области, Хабаровский, Камчатский и Приморский края, Еврейская автономная область, Республика Саха (Якутия)) обслуживаются в едином контактном центре ПАО «ДЭК» – за год обработано более 2,7 млн обращений. Электронный платежный документ получают более 1,67 млн потребителей сбытовых компаний РусГидро.

Внедрено более 15 дистанционных сервисов для потребителей, в том числе пять на основе технологий искусственного интеллекта: чат-бот, Smart IVR, робот-информатор, голосовые помощники Яндекc.Алиса и в мобильном приложении. На единой биллинговой платформе консолидированы Рязанская энергосбытовая компания, филиалы ПАО «ДЭК» Камчатскэнергосбыт, Сахалинэнергосбыт, Якутскэнергосбыт, Дальэнергосбыт и Амурэнергосбыт. Консолидированы расчеты за тепловую энергию физических лиц, потребителей Дальневосточной генерирующей компании.

В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности РусГидро к 2025 году запланировало создание уникальной Экосистемы РусГидро с применением отечественных передовых технологий и использованием искусственного интеллекта, что обеспечит роботизацию основных бизнес-процессов и приведет к комплексной трансформации обслуживания клиентов. Программа разработана с учетом требований национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», государственной программы «Доступная среда» и федеральных законов.

Источник:https://rushydro.ru/press/news/novosti-v-strane-i-mire/2205202487958/


Возврат к списку




Филиал «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» ©2025 Политика ПАО «Магаданэнерго» в отношении обработки персональных данных